?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять негатив...

Мне вчера машину помяли... Подъезжала к фитнесс-клубу, а девушка (тоже на Тойоте, только Аурис) сдавала задом. Я, конечно, по сигналу, но было поздно!.. Вобщем, въехала она мне в заднюю правую дверь и немного задет край переднего молдинга. Выходим, оказалось - знакомая. Извинялась правда долго, говорит задний ход у неё резкий да и не заметила она меня...
Я расстроилась... Во-первых, машину жалко - муж сказал дверь менять придётся, во-вторых так не хочется ездить теперь на помятой машине!...((((((((((
У неё две мааааленьких царапины на бампере и всё! А машинка у неё новая, три месяца всего...
Вот так. К моей грустной весне и холодному началу лета прибавилась ещё одна неприятность.........((((((

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
veronikamas
Jun. 11th, 2008 01:30 pm (UTC)
ну что вчера за день такой был, а? я мопед расхерачила об шевроле, тебя тоже помяли... Не расстраивайся, это ж железо. А оплачивать она будет ремонт, ну с е страховки в смысле?
bela_ja
Jun. 11th, 2008 01:41 pm (UTC)
Конечно, страховка всё оплатит... А как ты мопед?..
veronikamas
Jun. 13th, 2008 07:54 am (UTC)
за свой счет, если много будет, тогда может под страховку попробую сделать
signature72
Jun. 11th, 2008 01:52 pm (UTC)
Обидно,зай,я знаю...
Давай как-то поправлять настроение твое!Приходи в косму вечерком,поболтаем,винца выпьем!Вспомним веселые времена....
bela_ja
Jun. 13th, 2008 10:18 am (UTC)
Эх, Натуль... Если б мне вечерком дали времени за компом хоть полчаса... Хочу вот себе отдельный купить, надоело клянчить.(((
2000smorodina
Jun. 11th, 2008 02:20 pm (UTC)
обидно... Ну лааадно... Не расстаивайся, починят.
Нам тоже новую машину расхерачили, прям с конвейера практически, сначала жопу, потом дверь под замену ((( До сих пор мятые катаемся.
bela_ja
Jun. 13th, 2008 10:20 am (UTC)
Тань, а как у вас гаишники на помятые машины реагируют, нормально? У нас тормозят и привязываются...
(Deleted comment)
bela_ja
Jun. 13th, 2008 10:21 am (UTC)
Да, я тем и успокаиваю себя, что бывает и похуже... Спасибо, Машунь.
aromate
Jun. 11th, 2008 05:04 pm (UTC)
Подумаешь дверь помяла.. Фигня...
Все будет хорошо, Светик. Не расстраивайся...
bela_ja
Jun. 13th, 2008 10:23 am (UTC)
Да просто, Ань, так не хочется канители этой всей с ремонтом машины... И так времени свободного нет совсем.((
madim
Jun. 11th, 2008 07:38 pm (UTC)
ну ладно, Светик, не реви! пусть это будет самая большая неприятность.
bela_ja
Jun. 13th, 2008 10:24 am (UTC)
Спасибо, Мариныч. Пусть!))
svetik_top
Jun. 12th, 2008 07:00 pm (UTC)
Светуль, не расстраивайся зай.. Бывает..куда деваться..
4zkar1na18_68
Jun. 20th, 2008 09:55 am (UTC)
Прикольный пост... :)
Всегда завидовала творческим людям... Когда нибудь и я научусь...
Буду очень признательна, если поможете мне победить в конкурсе красоты.
Победа в этом конкурсе ОЧЕНЬ много для меня значит! Заранее благодарна всем, кто откликнется на мою просьбу.

С Уважением, Карина.
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2010
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars